Главная / Кейсы и статьи / Особенности продвижения интернет-магазина Элитной косметики
Сайт клиента: Название сайта под NDA.
Продвижение косметики online имеет свои особенности, которые нельзя не учитывать. Иначе есть вероятность не достигнуть результатов и разочаровать клиента. Сегодня мы хотим поделиться с Вами принципами ведения таких проектов:
Анализируя отчеты вы можете увидеть, что продажи по какому-то бренду резко пошли вверх, хотя кампаний по нему нет или вы не меняли настройки. В таком случае рекомендуем выяснить какую активность проводит сам бренд (на ТВ, радио, сети Интернет и т.д.) и запустить РК (скорректировать работающие) для повышения прибыли интернет-магазина.
Стоимость размещения у них как правило невысокая, а отдача окупается без проблем. Главное — отслеживать кол-во обращений и продаж от конкретного блоггера (можно использовать уникальный промокод).
Продажи косметики напрямую зависят от праздников. Максимальные показатели по обороту за 2 недели до Нового года, 8 марта, 23 февраля, 14 февраля). Настройка кампаний под каждое событие (в том числе обновление креативов и УТП) должна происходить не за 1-2 недели до события, а минимум за 3-4 (в идеале 5-6 недель).
Пожалуй практически единственный способ существенно увеличить продажи в непраздничное время — проведение распродаж. Чтобы они прошли максимально эффективно, потребуются:
В первую очередь запускайте динамический ремаркетинг в Facebook, Instagram, MyTarget. По эффективности его можно сопоставить с торговыми кампаниям. Также рекомендуем протестировать аудитории, интересующиеся косметикой во время праздников и распродаж.
Остались вопросы?
Мы перезвоним и ответим на них.
Оставьте свои контактные данные и менеджер свяжется
с Вами в ближайшее время
Оставьте свои данные
И мы перезвоним Вам в течение 2 часов
Я даю свое согласие на обработку персональных данных и соглашаюсь с условиями и политикой конфиденциальности