«Profit Makers»

Рост оборота
в 2 раза за 4 месяца
в мебельном проекте

Сайт клиента: www.fabrika-monolit.ru

Задача:

Пандемия никого не обошла стороной. Особенно остро изменения прочувствовал бизнес, работающий в высоконкурентной среде. Сегодня расскажем о проблемах, которые возникают у проектов мебельной тематики,  а именно у интернет-магазинов корпусной и мягкой мебели.

В мае,  в низкий сезон у клиента произошел спад потребительской активности, поэтому возникла срочная необходимость по оптимизации работы платного трафика и увеличению кол-ва потенциальных клиентов с SEO. Основной расход бюджета был направлен на каналы Я.Директ и Google Ads, работали Я.Маркет и SEO. Поэтому приоритетно была поставлена задача по росту лидов, оборота, снижению ДРР,  а также конверсионности тех лидов  в продажу, который приносил трафик.

Решение:

Проведя анализ платного трафика, мы увидели, что в Динамических кампаниях ухудшилась статистика по основным конверсионным группам. Поэтому, в первую очередь мы обновили фид, добавили часть отсутствующих товаров в текущие группы, понизили ставки на неэффективные группы и увеличили на конверсионные, но с небольшим трафиком. 

Включили стандартные поисковые кампании по шкафам и на РСЯ, а также собрали семантику по шкафам на заказ для поднятия чека и по наименованию самых маржинальных товаров шкафов.

В Google Ads провели следующие работы:

  1. Проанализировали товары, которые расходовали бюджет, но приносили недостаточное кол-во лидов, и убрали их из фида.
  2. Понизили ставки на Московскую область и увеличили на Москву (РК по ЦА из области приносили более дорогие заявки в последние месяцы)
  3. Отключили кровати и диваны в Динамической РК (также за последнее время данные группы стали хуже конвертироваться)
  4. Вывели 2 кампании по моделям и шкафам на заказ.

Добавили в каждую РК ключевые цели, чтобы Я.Директ мог оптимизировать ставки согласно ценности конверсии. В Google Ads перевели конверсии с last click на first click для лучшей работы автоматических стратегий и оптимизатора.

Кроме того, обратили свой взор на отдел продаж. Осуществляли выборочную прослушку входящих звонков клиентов, чтобы понять их потребности и “боли”, а также оценить качество работы колл-центра. По результатам прослушки по каждому менеджеру отдела продаж  предоставляли рекомендации для собственника интернет-магазина.

Подключили сервис email-рассылок LeadHit, который собирал базу клиентов, не совершивших заказ, и рассылали им письма с просмотренными товарами и брошенными корзинами. Лидов было немного, но все “горячие” и закрывались продажей. ДРР по данному каналу было около 2-3%.:

Статистика по LeadHit за первые 2 месяца работы:

Также проанализировали работу с SEO. Оказалось, что часть товарных групп, по которым рос трафик, имеет низкую конверсию в продажу. Выделили категории, которые в данный момент показывали положительную тенденцию по заказам и вывели дополнительные посадочные для них на сайте, прописали мета-теги, закупили ссылки.

Через пару месяцев ситуация улучшилась:

По платному трафику также увеличилась конверсия в лид и снизился CPA:

Пример объявления в Я.Директ:

Результат:

Как итог, за первые 4 месяца переформатирования работы с проектом (это в первую очередь связано с тем, что старые кампании, ключи и настройки не могли давать необходимый результат) удалось увеличить оборот почти в 2 раза и снизить ДРР  на 50%.

Digital услуги

Остались вопросы?
Мы перезвоним и ответим на них.

Оставьте свои контактные данные и менеджер свяжется
с Вами в ближайшее время

Кнопка наверх

Оставьте свои данные

И мы перезвоним Вам в течение 2 часов

Я даю свое согласие на обработку персональных данных и соглашаюсь с условиями и политикой конфиденциальности