Главная / Кейсы и статьи / Из оффлайна в онлайн: Рост оборота по онлайну в 4,8 раза по продажам матрасов
Клиент: Интернет-магазин Армос: соотношение оффлайн/онлайн - 80/20%
Осуществлять продажи посредством онлайн каналов, оффлайн использовать как дополнительный ресурс в стратегии продвижения сайта;
Сохранить текущий суммарный оборот компании, увеличив долю онлайн продаж, тем самым сократив издержки на содержание шоу-румов.
Остались вопросы?
Мы перезвоним и ответим на них.
Оставьте свои контактные данные и менеджер свяжется
с Вами в ближайшее время
Оставьте свои данные
И мы перезвоним Вам в течение 2 часов
Я даю свое согласие на обработку персональных данных и соглашаюсь с условиями и политикой конфиденциальности