«Profit Makers»

Из оффлайна в онлайн: Рост оборота по онлайну в 4,8 раза
по продажам матрасов

Клиент: Интернет-магазин Армос: соотношение оффлайн/онлайн - 80/20%

Какие каналы использовали:

  • контекстная реклама Я. Директ и Google Ads;
  • реклама на торговых площадках Я. Маркет и Google Merchant;
  • SEO;
  • реклама MyTarget, VK, американские соцсети;
  • сервис Carrot Quest.

Задачи:

  1. Осуществлять продажи посредством онлайн каналов, оффлайн использовать как дополнительный ресурс в стратегии продвижения сайта;

  2. Сохранить текущий суммарный оборот компании, увеличив долю онлайн продаж, тем самым сократив издержки на содержание шоу-румов.

Решение

  • Увеличение трафика с контекстной рекламы за счет подключения новых рекламных кампаний (Smart Merchant, расширение баннерной рекламы, расширение ГЕО — запуск кампаний на Пензенскую и Свердловскую области). Активная работа с высококонкурентными дорогими целевыми запросами;
  • Выведение на сайт дополнительной категории “Диваны”. Запуск рекламных кампаний на данную категорию по всем рабочим регионам;
  • Увеличение расходов на ремаркетинговую рекламу в Я.Директ, Google Ads, MyTarget, американских соцсетях, VK;
  • Запуск таргетированной рекламы в социальных сетях по ключевым словам и аудиториям;
  • Подключение сервиса Carrot Quest — сбор email посетителей сайта, подготовка триггерных email-рассылок;
  • Расширение ГЕО по Яндекс Маркету — запуск новых регионов: Владимирская, Свердловская, Пензенская области;
  • Реструктуризация сайта, вывод дополнительных посадочных страниц на новую линейку матрасов и на комплект кровать+матрас;
  • Запуск околоцелевой семантики в Я.Директ и Google Ads (как подобрать матрас, рейтинги матрасов, виды и состав матрасов, медицинские запросы);
  • PR дистанционного формата совершения покупок. Проработка УТП про гигиеничность и безопасности заказа продукции и доставку через сайт во время карантина;
  • Создание возможности для покупателя осмотреть товар в режиме онлайн через видео-конференцию.

Главные итоги кейса:

  • Увеличение трафика сайта на 123%
  • Увеличение оборота онлайн на 487%
  • Снижение ДРР (доли рекламных расходов) на 76%
  • Общий оборот проекта онлайн+оффлайн увеличился на 79%

Task and its solution

Tasks:

  1. To sell through online channels, to use offline as an additional resource in the website promotion strategy;
  2. To keep a current total turnover of the company, increasing a share of online sales, and reducing costs of keeping showrooms.

Solution:

  • Increasing traffic from contextual advertising by creating new campaigns (Smart Merchant, banner advertising expansion, GEO expansion – launching advertising campaign aimed at Penza and Sverdlovsk regions). Active work with highly competitive expensive target queries;
  • Making an additional “Sofas” category on the website. Launching advertising campaigns of this category aimed at all effective regions;
  • Increasing the costs of remarketing advertising in Yandex.Direct, Google Ads, MyTarget, FB, VK;
  • Launching targeted advertising in social networks by key words and audiences;
  • Activating the Carrot Quest service- collecting email of website visitors, preparing trigger emailing;
  • GEO expansion in Yandex Market – launch of new regions: Vladimir, Sverdlovsk, Penza regions;
  • Restructuring the website, adding additional landing pages of a new line of mattresses and a bed + mattress pack;
  • Launching near-target semantics in Yandex.Direct and Google Ads (how to choose a mattress, mattress top list, mattress types and makeup, medical queries);
  • PR of online shopping. Working out USP on hygiene and safety of goods orders and delivery during the quarantine through the website;
  • Creating an opportunity for a buyer to view the product online using a video-conference.

Goals and KPI achieved at the launch end

  • Website traffic increase by 123%
  • Online turnover increase by 487%
  • SAC (share of advertising costs) reduction by 76%
  • Increase of total project turnover (online+offline) by 79%
Digital услуги

Остались вопросы?
Мы перезвоним и ответим на них.

Оставьте свои контактные данные и менеджер свяжется
с Вами в ближайшее время

Кнопка наверх

Оставьте свои данные

И мы перезвоним Вам в течение 2 часов

Я даю свое согласие на обработку персональных данных и соглашаюсь с условиями и политикой конфиденциальности