«Profit Makers»

Увеличение лидов в 3 раза при снижении CPA на 35% в сфере услуги "Вызов мастера на дом"

Сайт клиента: problem-v-dome.net

Задача:

Клиент пришел с задачей оптимизировать работу платного трафика. Основной расход бюджета был направлен на каналы Я.Директ и Google Ads, поэтому приоритетно была поставлена задача по проведению аудита, поиск точек роста и оптимизации рекламных кампаний клиента.

Решение:

По результатам анализа текущих РК были сделаны следующие выводы:
  1. Подобраны широкие списки околотематических запросов (таких как установка холодильника, котла и т.д.)
  2. Нет структуры в рекламных кампаниях и группах
  3. Некачественно проработанные объявления (заголовки не соответствуют ключевым словам)
  4. Упущена существенная часть семантики
  5. Много нецелевой семантики
  6. На некоторые неконверсионные кампании расходовался большой бюджет
  7. В системах аналитики большие расхождения (между Google Analytics, Google Data Studio и Я.Метрикой)
  8. Не проработан путь пользователя к цели

Кроме того не были задействованы следующие инструменты по привлечению целевого трафика:

  • Конкурентные  запросы (необходимы, чтобы показывать наши объявления, когда потенциальный клиент ищет услугу у наших конкурентов и «перетягивать» клиентов к себе)
  • Яндекс Услуги (целевой трафик и дешевые лиды)
  • Общие РК (ключевые слова, содержащие общую смысловую нагрузку)
  • РСЯ (запуск текстово-графических и графических объявлений по ключевым запросам и сегментам аудитории)
  • Ретаргетинг (возвращать пользователей, не оформивших вызов мастера)
  • Динамическая кампания на основании фида (позволит расширить охват и снизить CPA. Динамические объявления помогут упростить работу над рекламными кампаниями с большим количеством однотипных объявлений. Яндекс и Google проанализирует содержание сайта или фида и автоматически сформирует объявления для показа на поиске Яндекса)
  • Рекламные кампании по геоположению

С чего начали работу:

  • Пересобрали семантику и рекламные кампании;
  • Запустили или снизили размер ставок на РСЯ;
  • Запустили ретаргетинг;
  • Создали аккаунт Я.Услуг и запустили платное продвижение
  • Оформили группы объявлений следующим образом: 1 группа = 1 ключ (если это не низкочастотный запрос);
  • Подготовили фид и запустили динамическую рекламу
  • Переписали заголовки и тексты объявлений (сделали их более продающими и релевантными);
  • Провели А/Б тестирование объявлений;
  • Разбили рекламные кампании по геоположению, а именно по радиусам;
  • Расширили корректировки ставок по демографическим данным, устройству и сегментам аудитории;
  • Скорректировали стратегию на ручное или автоматическое управление ставками;
  • Настроили единую систему аналитики (Google Analytics и Google Data Studio)
  • Отминусовали множество нецелевых запросов, по которым показывалась реклама
  • Прослушивали выборочно звонки клиентов, чтобы понять их потребности и “боли”, а также оценить качество работы колл-центра.

Результат:

Как итог, за первые 4 месяца оптимизации контекстной рекламы удалось увеличить количество лидов в 2-3 раза при уменьшении стоимости лида на 35-40%.
Digital услуги

Остались вопросы?
Мы перезвоним и ответим на них.

Оставьте свои контактные данные и менеджер свяжется
с Вами в ближайшее время

Кнопка наверх

Оставьте свои данные

И мы перезвоним Вам в течение 2 часов

Я даю свое согласие на обработку персональных данных и соглашаюсь с условиями и политикой конфиденциальности