Главная / Кейсы и статьи / Рост оборота в 2 раза при снижении ДРР на 20%
Кейс крупного мебельного проекта. Название сайта под NDA.
В феврале 2020 года к нам обратился клиент, в проекте которого последний год наблюдался спад в продажах и рост ДРР (10-12%). У компании была цель: за 2-3 месяца уменьшить ДРР до 8-10% и к концу года вырастить оборот до 50 млн. рублей.
В начале работы мы обнаружили, что статистика по проекту уже давно не собирается корректно. Корзины и формы обратной связи почти полностью не фиксировались, а часть звонков не передавалась вообще или не в тот рекламный канал. Поэтому, было подготовлено ТЗ по настройке всех форм сайта и передано в отдел разработки. Для правильной фиксации звонков сделали интеграцию коллтрекинга с Google Analytics и Яндекс Метрикой, удалили текущие настройки и прописали все с нуля.
Первый месяц мы не могли проводить оптимизацию, так как корректной статистики за прошлые периоды не было, поэтому решили сосредоточиться на корректировке УТП, обновлении изображений в РСЯ (некоторые висели уже несколько лет с неактуальными УТП), дособрали отсутствующую семантику, добавили в объявления быстрые ссылки, уточнения, дополнительные заголовки.
В начале работы на проекте активно использовалось только два канала платного трафика: Яндекс Директ (правда кампании были в основном на Московский регион) и Яндекс Маркет. Google Ads был представлен лишь 5 кампаниями, поэтому мы запустили Merchant для каждой товарной категории на сайте и подготовили стандартные поисковые РК по самым маржинальным товарам (шкафы и диваны) на МО и ЛО. Дополнительно запустили кампании на основании фида — Динамический поиск и Динамический ремаркетинг (показывал посетителю именно тот товар, который он смотрел на сайте). Переформатировали статический ремаркетинг, пересобрав аудитории и добавив «брошенную корзину».
Спустя месяц мы собрали необходимую статистику по кампаниям и приступили к анализу и формированию стратегии.
Несмотря на хорошие показатели по Я.Маркету мы обнаружили, что наибольший бюджет тратится на кухни, которые почти не приносили лидов и продаж. Поэтому мы отключили данную категорию, перенаправив бюджет на шкафы, стенки и диваны. Одновременно с этим вывели магазины на все регионы, в которые осуществляется доставка клиентом.
Среди всех кампаний лучший результат показал Merchant, поэтому было принято решение создать Smart Merchant на все категории и регионы бизнеса клиента. А для того, чтобы он работал максимально эффективно, в настройках конверсий поменяли атрибуцию с last click на first click (в Google пользователи часто заходят первый раз с мобильного устройства по рекламе, а заказывают в итоге с компьютера с прямого захода или органики, т.е. использование first click даёт системе для обучения больше статистики о лидах):
По итогам июня мы сделали оборот 35 млн при ДРР менее 8%. Самыми эффективными кампаниями оказались Smart Merchant.
В последующие три месяца увеличивали бюджет и оптимизировали данный вид РК. Яндекс Маркет, благодаря отключению кухонь, стал приводить больше лидов в категориях “шкафы” и “диваны” по меньшей стоимости. Запустили дополнительные товарные категории в регионах по Яндекс Директ.
К концу сентября получилось выйти на оборот 40 млн с ДРР 8,5%.
В сезон решили подключить таргетированную рекламу (mytarget и instagram), расширили кампании на регионы по кроватям, стенкам и прихожим. По части неэффективных поисковых РК в Google Ads перешли на автоматическую стратегию — «Максимум конверсий», добавили самые работающие аудитории на основании Я.Метрики в Поисковые РК Я.Директ. Оставили самые “продающие” креативы в РСЯ.
Благодаря данным действиям, ноябрь и декабрь закрыли на рекордные 50+ млн при ДРР 8%.
Остались вопросы?
Мы перезвоним и ответим на них.
Оставьте свои контактные данные и менеджер свяжется
с Вами в ближайшее время
Оставьте свои данные
И мы перезвоним Вам в течение 2 часов
Я даю свое согласие на обработку персональных данных и соглашаюсь с условиями и политикой конфиденциальности