Главная / Кейсы и статьи / Запуск с нуля сайта МебельОн по изготовлению индивидуальной мебели на заказ
С помощью таких инструментов, как контекстная реклама, прайсовые площадки, SEO достигнуть оборота мин. 5 млн при ДРР менее 10% к августу-сентябрю 2021 года.
Для выполнения KPI важно не только распределение бюджета, но и работоспособность сайта, CRM, грамотная обработка лидов отделом продаж, корректный сбор данных в digital-аналитике. На старте работ с МебельОн важнейшие точки роста были такими:
После анализа сайта был подготовлен ряд технических заданий по доработке сайта (например, корректировка метатегов на основе собранной семантики, корректировка 301-х редиректов, ТЗ по повышению скорости загрузки сайта и т.д.), по наполнению категорий сайта товарами, дизайн-проекты новых посадочных. Все их передали отделу разработки клиента.
Самым эффективным источником трафика оказался Яндекс Директ. По Google тоже удалось привлекать недорогие лиды, однако ввиду специфики привлечь большое кол-во лидов невозможно (в мебели на заказ существенная часть ключевых слов — низкочастотные, и если в Я.Директе с ними можно работать, объединяя их в одну группу, то в Google Ads НЧ-запросы просто не работают).
В данной сфере достаточно высокие ставки в Я.Директ и Google Ads (например, в РСЯ они могут достигать 40-50 руб.), поэтому крайне важна высокая конверсионность посадочных страниц и в целом сайта (поисковые РК от 5%, РСЯ от 1,5-2%), иначе маржинальность бизнеса будет минимальна. Не стоит также забывать, что конверсия лида в продажу в индивидуальной мебели ниже, чем при реализации стандартной, менеджерам требуется обработать больше лидов, чтобы сделать продажу, но и средний чек такой мебели минимум в 2 раза выше.
Также на нашей стороне осуществлялась проверка качества обработки лидов отделом продаж. Если мы констатировали, что какие-то звонки, формы или корзины пропускаются менеджерами, то отправляли данные заявки на повторную обработку в чат с ОП. Благодаря подробному чек-листу смогли оценивать работу каждого менеджера и строить рейтинги лучших и худших продажников, выводить рекомендации по точкам роста, проводили обучения и презентации по продажам.
Как итог, за несколько месяцев нам удалось оптимизировать контекстную рекламу (увеличить количество лидов почти в 2 раза), увеличить трафик по органике и повысить эффективность работы отдела продаж.
Еще три важных достижения:
Остались вопросы?
Мы перезвоним и ответим на них.
Оставьте свои контактные данные и менеджер свяжется
с Вами в ближайшее время
Оставьте свои данные
И мы перезвоним Вам в течение 2 часов
Я даю свое согласие на обработку персональных данных и соглашаюсь с условиями и политикой конфиденциальности