Главная / Кейсы и статьи / Продвижение производителя дверей на Ozon
Заказчик: Крупный производитель дверей
Увеличить продажи с Ozon с 300 000 — 500 000 руб в месяц до 1 500 000 руб.
Продвижение с помощью внутренних инструментов торговой площадки Ozon
До момента старта продвижения по этому направлению бренд продавал около 3-5 товаров в день. Было запланировано увеличить это количество минимум на 400%.
Первым этапом был проработан контент карточек. Мы проанализировали товары конкурентов: по каким ключевикам они чаще показываются, какой объем покупок в ключевом запросе и на сколько данные ключи подходят под товар. Затем заполнили карточки по максимуму исходя из полученной информации. Полностью заполненная карточка имеет выше приоритет в поисковой выдаче. Даже если вам кажется, что некоторые поля не важны и их можно оставить пустыми — лучше заполнить максимум информации, которая для части покупателей может быть важна (а для алгоритмов выдачи тем более).
Что влияет на позиции карточки товара в выдаче?
Далее мы добавили дополнительные товары, которые были на сайте клиента, но отсутствовали на маркетплейсе, поменяли названия товаров и категории в соответствии с популярными запросами на Ozon, чтобы повысить позиции в органике по продвигаемым категориям.
Второй этап работы — подключение нескольких видов платного продвижения на площадке. Определили наиболее кликабельные и конверсионные в продажи продукты, оптимизировали ставки.
Третий этап работы — постоянное участие в акциях Ozon. Пожалуй, это самый эффективный инструмент для продвижения любого товара. Мы вместе с клиентом еженедельно отбирали товары для определенной акции, проставляли ставки и “заливали” все в Ozon.
Результаты не заставили себя долго ждать. По итогам первых 1,5 месяцев мы поднялись на 3 место по продажам в категории, увеличив оборот на 40%.
Проанализировав результаты, мы выявили неэффективные способы продвижения и непопулярные товары, скорректировав ставки или отключив их, а также увеличив открутку по наиболее маржинальным продуктам.
Еще через месяц мы уже вышли на 1 место по продажам в категории, делая оборот по клиенту каждые 2 недели выше, чем оборот всей категории минимум в 3-4 раза.
Таким образом, спустя всего 2,5 месяца мы вышли на лидирующую позицию по продажам в категории и удерживаем ее до сих пор. Задачу удалось не только выполнить, но и перевыполнить. Это получилось благодаря постоянной комплексной работе в SEO и платному продвижению на Ozon.
Остались вопросы?
Мы перезвоним и ответим на них.
Оставьте свои контактные данные и менеджер свяжется
с Вами в ближайшее время
Оставьте свои данные
И мы перезвоним Вам в течение 2 часов
Я даю свое согласие на обработку персональных данных и соглашаюсь с условиями и политикой конфиденциальности