«Profit Makers»

Продвижение интернет-магазина Легкомаркет. Второе дыхание известного мебельного бренда

Клиент: Интернет-магазина Легкомаркет

ПРОБЛЕМЫ И ОГРАНИЧЕНИЯ НА СТАРТЕ

Для выполнения KPI важно не только распределение бюджета, но и работоспособность сайта, CRM, грамотная обработка лидов отделом продаж, корректный сбор данных в digital-аналитике. На старте работ с Легкомаркет важнейшие точки роста были такими: 

  1. Отсутствовала корректная аналитика — были установлены только счетчики Яндекс.Метрики и Google Analytics, фиксировалась лишь часть целей.  Поэтому было составлено ТЗ по целям и передано  в отдел разработки. Со своей стороны настроили цели в системах аналитики и осуществили тестовую проверку их работоспособности. Подключили коллтрекинг Calltouch, так как в мебельной тематике более 50% лидов идет со звонков.

  2. После анализа работоспособности форм поняли, что контактные данные клиентов по формам обратной связи на сайте не всегда передавались на почту и в CRM, поэтому отдел продаж терял их и не мог обработать.

  3. Сайт имел крайне слабую скорость загрузки, что приводило к низкой конверсии из сеанса в лид в контекстной рекламе, а также с существенному снижению органического трафика.

GooglePageSpeed при первичном аудите выдавал следующие значения:

НАСТРОЙКА РЕКЛАМНЫХ КАМПАНИЙ

Подобрали семантику

Собрали новое семантическое ядро. Провели кластеризацию запросов, основываясь на имеющихся фильтрах и вариантах посадочных страниц.

Поделили кампании по категориям

Сделали отдельные рекламные кампании под каждую товарную категорию и бренд. Такая внутренняя структура кампаний позволила для каждой группы запросов подобрать наиболее релевантные посадочные страницы. В результате выросло количество рекламных кампаний, но аналитика стала более прозрачной: мы получили возможность управлять ставками отдельно по каждой категории и детально отслеживать эффективность рекламы.

Дополнительно запустили брендовую кампанию по названию  магазина. Это позволило вытеснить сайты конкурентов, забирающих наш брендовый трафик.

Создали Товарную рекламную кампанию на автоматическом обучении и стали платить только за конверсии, а не за клики, что позволило снизить цену лида в 3 раза.

Провели анализ рекламных кампаний предыдущего интернет-агентства, определили наиболее эффективные категории и ключи и пересобрали РК.

Ретаргетинг

На основе данных о посещенных страницах и электронной коммерции мы настроили динамический ретаргетинг товарам. Делали сразу же на основе автоматической стратегии, так как при ручной за последний год показатели эффективности упали почти по всем интернет-магазинам. Таким образом, мы “догоняли” посетивших наш сайт клиентов и возвращали их обратно на сайт завершить покупку.

Как итог - удалось снизить цену лида в 4 раза до 950 рублей и увеличить кол-во лидов в 2 раза:

ПРОДВИЖЕНИЕ ПО SEO

После анализа сайта был подготовлен ряд технических заданий по доработке сайта:

  • ТЗ с подробным описанием этапов и инструментов по повышению скорости загрузки сайта на ПК и мобильных
  • устранение неработающих ссылок и кода
  • корректировка метатегов на основе собранной семантики
  • корректировка 301-х редиректов
  • добавлены заголовки h1-6 и alt для изображений
  • пересобран с нуля фид товарных приложений путем добавления всех важных параметров товара и т.д.).

Кроме этого, мы обнаружили следующие ошибки на сайте:

  • поисковые роботы не видели изображения в карточках товаров;
  • микроразметка была настроена некорректно;
  • семантическое ядро и структура сайта не расширялись, количество страниц в индексе поисковых систем оставалось прежним;
  • шаблонные метаданные, которые не отражают суть страницы;
  • низкая скорость загрузки сайта, что привело к деградации органики Google.

Кроме того, мы зарегистрировали интернет-магазин клиента в Яндекс.Справочнике и Google Business. Как видно на графике, с ноября 2022 года органика Яндекса стала быстро расти.

Также увеличили скорость загрузки сайта на ПК с 59 до 84 пункта:

На мобильных устройствах с 14 до 41 пункта:

ПОДКЛЮЧЕНИЕ МАРКЕТПЛЕЙСОВ

Маркетплейсы в последние пару лет являются самыми быстро растущими каналами продвижения в e-comm. Они приносят большое кол-во лидов по достаточно низкой стоимости. Поэтому, мы создали рекламные кабинеты в Я.Маркете (FBS и DBS форматы) и на Ozon, залили товары через фид и запустили платное продвижение через трафареты и поиск.

Для этого необходимо предусмотреть три условия:

  • Максимально полно и качественно заполнить карточки товаров на сайте.
  • Прописать в карточках наиболее популярные запросы потенциальных клиентов
  • Качественно управлять платным продвижением, ориентируясь в первую очередь на более дешевые товары, и регулярно участвуя в акциях.

В результате получилось достичь следующих результатов на маркетплейсах:

  1. Выросли по обороту с нуля в Озон до 5 млн в месяц, на Яндекс Маркете до 2 млн в месяц.
  2. Увеличили средний чек в 1,5 раза в среднем на обеих площадках за счет внедрения и продвижения Гардеробных.

Результат продвижения

По итогам 6 месяцев удалось увеличить оборот клиента с 3-4 млн в месяц до 11 млн.

Digital услуги

Остались вопросы?
Мы перезвоним и ответим на них.

Оставьте свои контактные данные и менеджер свяжется
с Вами в ближайшее время

Кнопка наверх

Оставьте свои данные

И мы перезвоним Вам в течение 2 часов

Я даю свое согласие на обработку персональных данных и соглашаюсь с условиями и политикой конфиденциальности