Главная / Кейсы и статьи / Продвижение интернет-магазина Легкомаркет
Клиент: Интернет-магазина Легкомаркет
Для выполнения KPI важно не только распределение бюджета, но и работоспособность сайта, CRM, грамотная обработка лидов отделом продаж, корректный сбор данных в digital-аналитике. На старте работ с Легкомаркет важнейшие точки роста были такими:
Подобрали семантику
Собрали новое семантическое ядро. Провели кластеризацию запросов, основываясь на имеющихся фильтрах и вариантах посадочных страниц.
Поделили кампании по категориям
Сделали отдельные рекламные кампании под каждую товарную категорию и бренд. Такая внутренняя структура кампаний позволила для каждой группы запросов подобрать наиболее релевантные посадочные страницы. В результате выросло количество рекламных кампаний, но аналитика стала более прозрачной: мы получили возможность управлять ставками отдельно по каждой категории и детально отслеживать эффективность рекламы.
Дополнительно запустили брендовую кампанию по названию магазина. Это позволило вытеснить сайты конкурентов, забирающих наш брендовый трафик.
Создали Товарную рекламную кампанию на автоматическом обучении и стали платить только за конверсии, а не за клики, что позволило снизить цену лида в 3 раза.
Провели анализ рекламных кампаний предыдущего интернет-агентства, определили наиболее эффективные категории и ключи и пересобрали РК.
Ретаргетинг
На основе данных о посещенных страницах и электронной коммерции мы настроили динамический ретаргетинг товарам. Делали сразу же на основе автоматической стратегии, так как при ручной за последний год показатели эффективности упали почти по всем интернет-магазинам. Таким образом, мы “догоняли” посетивших наш сайт клиентов и возвращали их обратно на сайт завершить покупку.
После анализа сайта был подготовлен ряд технических заданий по доработке сайта:
Кроме этого, мы обнаружили следующие ошибки на сайте:
Кроме того, мы зарегистрировали интернет-магазин клиента в Яндекс.Справочнике и Google Business. Как видно на графике, с ноября 2022 года органика Яндекса стала быстро расти.
Маркетплейсы в последние пару лет являются самыми быстро растущими каналами продвижения в e-comm. Они приносят большое кол-во лидов по достаточно низкой стоимости. Поэтому, мы создали рекламные кабинеты в Я.Маркете (FBS и DBS форматы) и на Ozon, залили товары через фид и запустили платное продвижение через трафареты и поиск.
Для этого необходимо предусмотреть три условия:
В результате получилось достичь следующих результатов на маркетплейсах:
По итогам 6 месяцев удалось увеличить оборот клиента с 3-4 млн в месяц до 11 млн.
Остались вопросы?
Мы перезвоним и ответим на них.
Оставьте свои контактные данные и менеджер свяжется
с Вами в ближайшее время
Оставьте свои данные
И мы перезвоним Вам в течение 2 часов
Я даю свое согласие на обработку персональных данных и соглашаюсь с условиями и политикой конфиденциальности