«Profit Makers»

Продвижение магазина одежды на маркетплейсе OZON. Рост оборота в 3 раза за 2 месяца.

Клиент: Магазина одежды на маркетплейсе OZON

Проблемы:

Резкий спад продаж начиная с сентября 2023 (более чем в 3-4 раза)

Задачи:

Вернуть показатели по обороту и кол-ву заказов на прежний уровень

Решение

Для выполнения KPI важно не только эффективно настроить рекламу, но и иметь конкурентные цены и наличие товара на складе. У клиента был магазин на Wildberries, где размещались абсолютно те же товары, что и на OZON. Однако, цены на WB были ниже на 20-30%, поэтому часть клиентов уходила с OZON на Wildberries. Более того, поставки товаров на склад были существенно ниже продаж, что приводило к постоянным простоям. После проведения ценового анализа мы попросили клиента вывести цены на всех маркетплейсах на одном уровне, также дали задачу специалистам клиента своевременно отслеживать наличие товара и формировать поставки.

Следующим этапом был проработан контент карточек. Были проанализированы товары конкурентов: по каким ключевикам они чаще показываются, какой объем покупок в ключевом запросе и на сколько данные ключи подходят под товар. Затем заполнили карточки по максимуму исходя из полученной информации. Полностью заполненная карточка имеет выше приоритет в поисковой выдаче. Даже если вам кажется, что некоторые поля не важны и их можно оставить пустыми — лучше заполнить максимум информации, которая для части покупателей может быть важна (а для алгоритмов выдачи тем более).

Что влияет на позиции карточки товара в выдаче?

  • Релевантность карточек товара запросам пользователей.
  • Заполненность карточки по правилам маркетплейса.
  • Рейтинг товара и наличие отзывов.
  • Пониженная стоимость товара (через скидки и акции).
  • Конверсия в просмотрах, покупках и возвратах.
  • Наличие товара на складе маркетплейса.
  • Сроки доставки товара до покупателя

Третий этап работы — подключение нескольких видов платного продвижения на площадке. Определили наиболее кликабельные и конверсионные продукты, оптимизировали ставки.

Четвертый этап работы — постоянное участие в акциях Ozon. Пожалуй, это самый эффективный инструмент для продвижения любого товара. Мы еженедельно отбирали товары для определенной акции, устанавливали ставки и “заливали” все в Ozon

В результате получилось достичь следующих результатов на маркетплейсах:

Выросли по обороту до значений лета 2023 (рост в 3 раза).

  • Уменьшили ДРР по товарам с 50% до 15%.
  • Сделали рекордное кол-во продаж в день за последние 6 месяцев (и это в несезон!!!).

РЕЗУЛЬТАТ

Таким образом, спустя всего 2 месяца мы вышли на лидирующую позицию по продажам в категории и удерживаем ее до сих пор. Задачу удалось не только выполнить, но и перевыполнить. Это получилось благодаря постоянной комплексной работе по ассортиментной и ценовой стратегии и платному продвижению на Ozon. 

Digital услуги

Остались вопросы?
Мы перезвоним и ответим на них.

Оставьте свои контактные данные и менеджер свяжется
с Вами в ближайшее время

Кнопка наверх

Оставьте свои данные

И мы перезвоним Вам в течение 2 часов

Я даю свое согласие на обработку персональных данных и соглашаюсь с условиями и политикой конфиденциальности