Главная / Кейсы и статьи / Продвижение магазина одежды на маркетплейсе OZON. Рост оборота в 3 раза за 2 месяца.
Клиент: Магазина одежды на маркетплейсе OZON
Резкий спад продаж начиная с сентября 2023 (более чем в 3-4 раза)
Вернуть показатели по обороту и кол-ву заказов на прежний уровень
Для выполнения KPI важно не только эффективно настроить рекламу, но и иметь конкурентные цены и наличие товара на складе. У клиента был магазин на Wildberries, где размещались абсолютно те же товары, что и на OZON. Однако, цены на WB были ниже на 20-30%, поэтому часть клиентов уходила с OZON на Wildberries. Более того, поставки товаров на склад были существенно ниже продаж, что приводило к постоянным простоям. После проведения ценового анализа мы попросили клиента вывести цены на всех маркетплейсах на одном уровне, также дали задачу специалистам клиента своевременно отслеживать наличие товара и формировать поставки.
Следующим этапом был проработан контент карточек. Были проанализированы товары конкурентов: по каким ключевикам они чаще показываются, какой объем покупок в ключевом запросе и на сколько данные ключи подходят под товар. Затем заполнили карточки по максимуму исходя из полученной информации. Полностью заполненная карточка имеет выше приоритет в поисковой выдаче. Даже если вам кажется, что некоторые поля не важны и их можно оставить пустыми — лучше заполнить максимум информации, которая для части покупателей может быть важна (а для алгоритмов выдачи тем более).
Что влияет на позиции карточки товара в выдаче?
Третий этап работы — подключение нескольких видов платного продвижения на площадке. Определили наиболее кликабельные и конверсионные продукты, оптимизировали ставки.
Четвертый этап работы — постоянное участие в акциях Ozon. Пожалуй, это самый эффективный инструмент для продвижения любого товара. Мы еженедельно отбирали товары для определенной акции, устанавливали ставки и “заливали” все в Ozon
Выросли по обороту до значений лета 2023 (рост в 3 раза).
Таким образом, спустя всего 2 месяца мы вышли на лидирующую позицию по продажам в категории и удерживаем ее до сих пор. Задачу удалось не только выполнить, но и перевыполнить. Это получилось благодаря постоянной комплексной работе по ассортиментной и ценовой стратегии и платному продвижению на Ozon.
Остались вопросы?
Мы перезвоним и ответим на них.
Оставьте свои контактные данные и менеджер свяжется
с Вами в ближайшее время
Оставьте свои данные
И мы перезвоним Вам в течение 2 часов
Я даю свое согласие на обработку персональных данных и соглашаюсь с условиями и политикой конфиденциальности