«Profit Makers»

Продвижение магазина саморезов и гвоздей на маркетплейсах OZON и Wildberries. Рост оборота 1+ млн за 3 месяца.

Клиент: Магазин саморезов и гвоздей

Задачи:

Запуск с нуля двух маркетплейсов (работа с контентом и маркетинговое продвижение)

Решение

Для выполнения KPI важно не только эффективно настроить рекламу, но и иметь конкурентные цены и наличие товара на складе. У клиента товар высокой ценовой группы и топ-качества (поставки из Германии), поэтому было решено сделать упор на контент (отрисовали качественные фото, подготовили несколько видео и добились максимальной заполненности всех параметров карточки). 

Также были проанализированы товары конкурентов (в том числе и те позиции, по которым цены ниже клиентских, но они занимают топ-позиций в выдаче): по каким ключевым словам они чаще показываются, какой объем покупок в ключевом запросе и на сколько данные ключи подходят под товар.

 Затем заполнили карточки по максимуму исходя из полученной информации. Полностью заполненная карточка имеет выше приоритет в поисковой выдаче. Даже если вам кажется, что некоторые поля не важны и их можно оставить пустыми — лучше заполнить максимум информации, которая для части покупателей может быть важна (а для алгоритмов выдачи тем более).

Что влияет на позиции карточки товара в выдаче?

  • Релевантность карточек товара запросам пользователей.
  • Заполненность карточки по правилам маркетплейса.
  • Рейтинг товара и наличие отзывов.
  • Пониженная стоимость товара (через скидки и акции).
  • Конверсия в просмотрах, покупках и возвратах.
  • Наличие товара на складе маркетплейса.
  • Сроки доставки товара до покупателя

Второй этап работы — запуск платного продвижения на площадке (трафареты, поисковое продвижение, акционное продвижение, рассылки по брошенной корзине). Определили наиболее кликабельные и конверсионные продукты, оптимизировали ставки и ключевые слова (отминусовали нецелевые запросы).

Третий этап работы — постоянное участие в акциях Ozon. Пожалуй, это самый эффективный инструмент для продвижения любого товара. Мы еженедельно отбирали товары для определенной акции, устанавливали ставки и “заливали” их в маркетплейс.

В результате получилось достичь следующих результатов на маркетплейсах:

Выросли по обороту миллион в месяц через 3 месяца.

  1. Уменьшили ДРР по товарам с 40% до 20%.
  2. Сделали рекордный оборот в день (более 130 000 руб.).

Данные по Ozon:

Данные по обороту на WB:

РЕЗУЛЬТАТ

Таким образом, спустя всего 3 месяца мы вышли на лидирующую позицию по продажам в категории и удерживаем ее до сих пор. Это получилось благодаря постоянной комплексной работе по контентной стратегии и платному продвижению на маркетплейсах Ozon и Wildberries. 

Digital услуги

Остались вопросы?
Мы перезвоним и ответим на них.

Оставьте свои контактные данные и менеджер свяжется
с Вами в ближайшее время

Кнопка наверх

Оставьте свои данные

И мы перезвоним Вам в течение 2 часов

Я даю свое согласие на обработку персональных данных и соглашаюсь с условиями и политикой конфиденциальности