Главная / Кейсы и статьи / Продвижение магазинов мебели на маркетплейсе Яндекс Директ
Клиент: Магазины мебели
Увеличение продаж на двух магазинах Яндекс Маркета.
Среди всех существующих маркетплейсов, только Яндекс Маркет имеет широкий функционал по настройке продвижения. Озон и ВБ сильно ему уступают. Однако, Яндекс Маркет по сравнению с вышеупомянутыми маркетплейсами характеризуется меньшей аудиторией, что создает определенные проблемы.
Для выполнения KPI недостаточно просто включить рекламу — необходимо одновременно предложить конкурентные цены и обеспечить качественное оформление товарных карточек. Мы максимально заполнили карточки, основываясь на всей доступной информации. Чем полнее карточка, тем выше она ранжируется в поиске. Даже если какие-то поля кажутся незначительными, стоит их заполнить — это может сыграть роль для отдельных пользователей и, главное, положительно влияет на алгоритмы ранжирования. Также были добавлены качественные изображения и видео с мебелью, акцентирующие внимание на преимуществах товаров.
Комплексное продвижение с акцентом на инструменты Яндекс Маркета состояло в следующем:
Мы задействовали инструмент «Буст продаж» для продвижения топовых и маржинальных позиций (диваны, шкафы). Это позволило:
Были выбраны специальные витрины (“полки”) по категориям — “Хиты продаж”, “Низкие цены”, “Товары со скидкой”. Это помогло выделить товары в популярных разделах и повысить доверие.
Следующий важный инструмент — постоянное участие в акциях. Пожалуй, это самый эффективный инструмент для продвижения любого товара. Мы еженедельно отбирали товары для определенной акции, устанавливали ставки и “заливали” их в маркетплейс.
Магазин принял участие в промо-мероприятиях Яндекса, таких как «Большие скидки недели» и «Промо скидки». Для этого были предоставлены временные скидки и бесплатная доставка на часть ассортимента.
Подключили автоматическую механику предложения скидки 3% на товары, оставленные в корзине менее 24 часов. Это стимулировало завершение покупки.
Так как покупка мебели онлайн всегда вызывает сомнения и вопросы у потенциальных клиентов (нельзя потрогать, посидеть), то запустили сбор фото и видео отзывов.
Даже несмотря на то, что в мебельной сфере весна — это несезон в продажах, нам удалось вырастить оборот в 2 раза по сравнению с осенью 2024 года:
Благодаря грамотной работе над рекламными настройками, постепенно удалось увеличить как конверсию добавления в корзину, так и конверсию из корзины в заказ:
В результате получилось достичь следующих результатов на маркетплейсах:
Остались вопросы?
Мы перезвоним и ответим на них.
Оставьте свои контактные данные и менеджер свяжется
с Вами в ближайшее время
Оставьте свои данные
И мы перезвоним Вам в течение 2 часов