«Profit Makers»

Продвижение
магазинов мебели
на маркетплейсе
Яндекс Директ

Клиент: Магазины мебели

Задачи:

Увеличение продаж на двух магазинах Яндекс Маркета.

Решение

Среди всех существующих маркетплейсов, только Яндекс Маркет имеет широкий функционал по настройке продвижения. Озон и ВБ сильно ему уступают. Однако, Яндекс Маркет по сравнению с вышеупомянутыми маркетплейсами характеризуется меньшей аудиторией, что создает определенные проблемы.

Для выполнения KPI недостаточно просто включить рекламу — необходимо одновременно предложить конкурентные цены и обеспечить качественное оформление товарных карточек. Мы максимально заполнили карточки, основываясь на всей доступной информации. Чем полнее карточка, тем выше она ранжируется в поиске. Даже если какие-то поля кажутся незначительными, стоит их заполнить — это может сыграть роль для отдельных пользователей и, главное, положительно влияет на алгоритмы ранжирования. Также были добавлены качественные изображения и видео с мебелью, акцентирующие внимание на преимуществах товаров.

На что влияет позиция карточки в поисковой выдаче Яндекс Маркета:

  • На сколько товарная карточка соответствует запросу пользователя (релевантность);
  • Полнота заполнения всех обязательных и дополнительных полей;
  • Средняя оценка товара и наличие пользовательских отзывов;
  • Сниженная цена за счет акций и временных скидок;
  • Конверсия по просмотрам, покупкам и количество возвратов;
  • Факт наличия товара на складе Яндекса;
  • Ожидаемое время доставки до клиента.

Комплексное продвижение с акцентом на инструменты Яндекс Маркета состояло в следующем:

1. Буст продаж (Продвижение товаров в выдаче)

Мы задействовали инструмент «Буст продаж» для продвижения топовых и маржинальных позиций (диваны, шкафы). Это позволило:

  • Поднять товары в верхние позиции поиска;
  • Увеличить количество показов и кликов;
  • Снизить стоимость привлечения одного заказа.

2. Размещение на “полках”

Были выбраны специальные витрины (“полки”) по категориям — “Хиты продаж”, “Низкие цены”, “Товары со скидкой”. Это помогло выделить товары в популярных разделах и повысить доверие.

3. Участие в акциях Яндекса

Следующий важный инструмент — постоянное участие в акциях. Пожалуй, это самый эффективный инструмент для продвижения любого товара. Мы еженедельно отбирали товары для определенной акции, устанавливали ставки и “заливали” их в маркетплейс.

Магазин принял участие в промо-мероприятиях Яндекса, таких как «Большие скидки недели» и «Промо скидки». Для этого были предоставлены временные скидки и бесплатная доставка на часть ассортимента.

4. Скидка в брошенной корзине

Подключили автоматическую механику предложения скидки 3% на товары, оставленные в корзине менее 24 часов. Это стимулировало завершение покупки.

5. Отзывы за баллы

Так как покупка мебели онлайн всегда вызывает сомнения и вопросы у потенциальных клиентов (нельзя потрогать, посидеть), то запустили сбор фото и видео отзывов.

Даже несмотря на то, что в мебельной сфере весна — это несезон в продажах, нам удалось вырастить оборот в 2 раза по сравнению с осенью 2024 года:

Магазин номер 1:

Магазин номер 2:

Благодаря грамотной работе над рекламными настройками, постепенно удалось увеличить как конверсию добавления в корзину, так и конверсию из корзины в заказ:

Магазин номер 1:

Магазин номер 2:

Главные итоги кейса:

В результате получилось достичь следующих результатов на маркетплейсах:

  1. Выросли по обороту за полгода  в 2 раза.
  2. Уменьшили ДРР по товарам с 20% до 15%.
  3. Рост показателей конверсии добавления в корзину и конверсии из корзины в продажу в 2 раза
Digital услуги

Остались вопросы?
Мы перезвоним и ответим на них.

Оставьте свои контактные данные и менеджер свяжется
с Вами в ближайшее время

Кнопка наверх

Оставьте свои данные

И мы перезвоним Вам в течение 2 часов