Главная / Кейсы и статьи / Продвижение сайта EasyFirm – услуги по регистрации юр. лиц в США
Заказчик: EasyFirm
Главная головная боль клиента — большое кол-во нецелевых лидов, которые не конвертировались в контракты. Поэтому, в первую очередь нам потребовался глубокий анализ конверсионности рекламных кампаний и ключей по всей воронке продаж с помощью Roistat, а также настроек РК. Удалось выяснить, что большая часть нецелевых лидов шла с КМС, кроме того поисковые кампании были некачественно проработаны (50% трафика по нецелевым запросам, например, открытие компании в Армении).
Также настроили рекламу в социальной сети LinkedIn (там находится очень узкая, но горячая мотивированная аудитория):
Как итог — удалось снизить цену целевого лида в 3 раза с 210$ до 76$ и увеличить кол-во лидов в 1,5 раза:
Остались вопросы?
Мы перезвоним и ответим на них.
Оставьте свои контактные данные и менеджер свяжется
с Вами в ближайшее время
Оставьте свои данные
И мы перезвоним Вам в течение 2 часов
Я даю свое согласие на обработку персональных данных и соглашаюсь с условиями и политикой конфиденциальности