Главная / Кейсы и статьи / Продвижение сайта по продаже сантехники
Заказчик:
Интернет-магазин сантехники
Увеличить оборот в 1,5 раза в год и снизить стоимость привлеченного клиента до 1500 рублей (ранее стоимость Лида с Яндекс.Директа составляла 4000 руб.)
Подобрали семантику
Собрали новое семантическое ядро. Провели кластеризацию запросов, основываясь на имеющихся фильтрах и вариантах посадочных страниц.
Поделили кампании по категориям
Сделали отдельные рекламные кампании под каждую товарную категорию и бренд. Такая внутренняя структура кампаний позволила для каждой группы запросов подобрать наиболее релевантные посадочные страницы. В результате выросло количество рекламных кампаний, но аналитика стала более прозрачной: мы получили возможность управлять ставками отдельно по каждой категории и детально отслеживать эффективность рекламы.
Дополнительно запустили брендовую кампанию по названию магазина. Это позволило вытеснить сайты конкурентов, забирающих наш брендовый трафик.
РСЯ создавали сразу на базе автоматических стратегий (оплата только за конверсии), чтобы привлекать целевой трафик (Яндекс добавляет в сети очень много неэффективных площадок, в особенности мобильные приложения).
Создали рекламные кампании на фидах
В сфере e-commerce данный вид РК является самым эффективным. Поэтому мы создали фиды для Яндекса и Google, настроили Товарную кампанию и Товарную галерею в Директе, а затем “залили” фид в Google Merchant (в нем еще можно продвигать товары бесплатно). А РК “Динамический Поиск” помогал собирать всю низкочастотную семантику от пользователей, ищущих конкурентный товар и вел сразу на посадочную-карточку с данным товаром.
Разделили кампании по ГЕО
Самым прибыльным регионом для клиента была Московская область. Ее выделили в отдельные РК, дополнительно создали кампании на СПб и Ленинградскую область, Краснодарский край и Нижегородскую область.
Написали заголовки и тексты объявлений
Мы переработали все тексты рекламных объявлений, сделали их индивидуальными под каждый бренд и после анализа конкурентов добавили привлекательные УТП. Заполнили все 8 быстрых ссылок, уточнения, промо-акцию и изображения товаров.
Ретаргетинг
На основе данных о посещенных страницах и электронной коммерции мы настроили динамический ретаргетинг товарам. Делали сразу же на основе автоматической стратегии, так как при ручной за последний год показатели эффективности упали почти по всем интернет-магазинам. Таким образом, мы “догоняли” посетивших наш сайт клиентов и возвращали их обратно на сайт завершить покупку.
В данной сфере отлично работает SEO. Брендовые запросы достаточно просто выводить в топ, так как конкуренция невысокая, особенно в регионах РФ. Поэтому после анализа сайта был подготовлен и реализован ряд технических заданий по доработке сайта. Например, корректировка метатегов на основе собранной семантики, ТЗ по повышению скорости загрузки сайта, рекомендации по UX-структуре и т.д., по наполнению категорий сайта товарами, дизайн-проекты новых посадочных.
Кроме этого, мы обнаружили следующие ошибки на сайте:
Об эффективном продвижении сайта не может быть и речи без сбора полного семантического ядра. Нами было собрано около 5000 запросов. На основе собранных запросов была настроена генерация метатегов на сайте, что позволило провести первичную быструю оптимизацию «title» и «description».
Далее мы зарегистрировали интернет-магазин клиента в Яндекс.Справочнике и Google Business. Уже через два месяца количество трафика сайта из поисковых систем выросло почти в полтора раза.
Маркетплейсы в последние пару лет являются самыми быстро растущими каналами продвижения в e-comm. Они приносят большое кол-во лидов по достаточно низкой стоимости. Поэтому, мы создали рекламные кабинеты в Я.Маркете (FBS и DBS форматы) и на Ozon, залили товары через фид и запустили платное продвижение через трафареты и поиск.
При оптимизации Яндекс.Маркета и Озона основная задача – повысить видимость.
Для этого необходимо предусмотреть три условия:
В результате получилось достичь следующих результатов на маркетплейсах:
В начале 2023 г., когда количество заказов в день превысило критический уровень, заказчик задумался об автоматизации, в результате чего мы внедрили retailCRM, интегрировав ее с сайтом, курьерскими службами, почтой, email-сервисом, системой веб-аналитики и др.
Как итог, за несколько месяцев нам удалось оптимизировать контекстную рекламу (увеличить количество лидов на 50-80% по сравнению с первыми месяцами), увеличить трафик по органике, снизить цену заявки с 4000 руб. до 1500 руб. при рекламном бюджете 3 млн руб.
Остались вопросы?
Мы перезвоним и ответим на них.
Оставьте свои контактные данные и менеджер свяжется
с Вами в ближайшее время
Оставьте свои данные
И мы перезвоним Вам в течение 2 часов
Я даю свое согласие на обработку персональных данных и соглашаюсь с условиями и политикой конфиденциальности