Главная / Кейсы и статьи / Продвижение сайта языковой школы в США FLS International
Клиент: Языковая школа
Регион: Европа, СНГ, Израиль, Саудовская Аравия, ОАЭ
Увеличить количество клиентов с помощью подключения платных каналов трафика.
Основным источником лидов было сарафанное радио — 80% новых учеников слышали отзывы о школе от своих знакомых. Путь клиента выглядел так: школу советовали друзья или родственники, после чего человек заходил на сайт из поиска или социальных сетей и записывался на пробное занятие.
Для реализации стратегии мы подключили следующие каналы:
Собрали семантику по целевым, общим и конкурентным запросам на разных языках (французский, немецкий, итальянский, испанский, русский, казахский и т.д.), подготовили отдельные кампании на каждый языковой регион, “заминусовали” все нецелевые запросы. Главный упор делали на поисковые рекламные кампании, клик по которым хотя и стоит дороже, но они приводят самых целевых клиентов. Кампании в РСЯ и КМС запускали используя стратегию “Оптимизация по конверсиям” (отправка формы заявки). Данный вид кампаний в течение нескольких месяцев “минусовали” по нецелевой аудитории и неэффективным площадкам, чтобы добиться необходимого результата. Кроме того, клиент подготовил несколько презентационных видео-роликов о своей школе, которые мы запустили на Youtube через Google Ads:
Продвигали в основном через Stories по аудитории родителей, интересующихся курсами английского для своих детей за рубежом.
Каждую неделю делались рассылки через MailChimp. То есть мы не бросали тех людей, которые оставили заявку, но ещё не подписали договор. Предлагалось посетить бесплатные онлайн-уроки. Продумывали прогревы в воронке, отправляли письма с акциями и скидками на обучение, видео с отзывами учеников и т.д. Также менеджеры по продажам вели постоянную работу с базой подписчиков заказчиков. Общались с каждым пользователем в Whats App.
Оптимизация рекламных кампаний помогла увеличить количество лидов на 90%.
Кроме того, увеличилось кол-во лидов летом, который ранее клиент считал «не сезоном».
Используя связку Рекламные кабинеты — Google Analytics — CRM Monday, наша команда обнаружила источники трафика, которые приносили звонки и клиентов. В течение трех месяцев мы создали более 50 РК, протестировали все гипотезы, определили эффективные каналы и направления развития школы.
Остались вопросы?
Мы перезвоним и ответим на них.
Оставьте свои контактные данные и менеджер свяжется
с Вами в ближайшее время
Оставьте свои данные
И мы перезвоним Вам в течение 2 часов
Я даю свое согласие на обработку персональных данных и соглашаюсь с условиями и политикой конфиденциальности