«Profit Makers»

Продвижение сайта
языковой школы в США FLS International

Клиент: Языковая школа
Регион: Европа, СНГ, Израиль, Саудовская Аравия, ОАЭ

Задача

Увеличить количество клиентов с помощью подключения платных каналов трафика.

Предыстория

Основным источником лидов было сарафанное радио — 80% новых учеников слышали отзывы о школе от своих знакомых. Путь клиента выглядел так: школу советовали друзья или родственники, после чего человек заходил на сайт из поиска или социальных сетей и записывался на пробное занятие.

Что мы сделали:

Для реализации стратегии мы подключили следующие каналы:

1. Контекстная реклама в Google Ads и Яндекс Директ

Собрали  семантику по целевым, общим и конкурентным запросам на разных языках (французский, немецкий, итальянский, испанский, русский, казахский и т.д.), подготовили отдельные кампании на каждый языковой регион, “заминусовали” все нецелевые запросы. Главный упор делали на поисковые рекламные кампании, клик по которым хотя и стоит дороже, но они приводят самых целевых клиентов. Кампании в РСЯ и КМС запускали используя стратегию “Оптимизация по конверсиям” (отправка формы заявки). Данный вид кампаний в течение нескольких месяцев “минусовали” по нецелевой аудитории и неэффективным площадкам, чтобы добиться необходимого результата. Кроме того, клиент подготовил несколько презентационных видео-роликов о своей школе, которые мы запустили на Youtube через Google Ads:

Дополнительно создали кампании на look-alike аудиторию по имеющейся базе и подключили ремаркетинг.

2. Продвижение в социальных сетях

Продвигали в основном через Stories по аудитории родителей, интересующихся курсами английского для своих детей за рубежом.

Основные пункты контент-стратегии для социальных сетей были следующими:

  1. Посты о школе с фотографиями и видео
    Важно рассказывать о школе в деталях: как учатся дети, как выглядят классы и комнаты, где они живут во время учебы, какие мероприятия проводятся.Также у нас была серия постов о лучших учениках школы.

  2. Коммерческие посты
    Посвящены особенностям методики обучения, экзаменам и поступлению в зарубежные вузы.

  3. Отзывы
    Наладили в первую очередь сбор видео отзывов

  4. Посты на “горячие” темы о развитии ребенка

Примеры аккаунта и постов:

Дожим пользователей

Каждую неделю делались рассылки через MailChimp. То есть мы не бросали тех людей, которые оставили заявку, но ещё не подписали договор. Предлагалось посетить бесплатные онлайн-уроки. Продумывали прогревы в воронке, отправляли письма с акциями и скидками на обучение, видео с отзывами учеников и т.д. Также менеджеры по продажам вели постоянную работу с базой подписчиков заказчиков. Общались с каждым пользователем в Whats App.

Результат продвижения

Оптимизация рекламных кампаний помогла увеличить количество лидов на 90%.

Кроме того, увеличилось кол-во лидов летом, который ранее клиент считал «не сезоном».

Используя связку Рекламные кабинеты — Google Analytics — CRM Monday, наша команда обнаружила источники трафика, которые приносили звонки и клиентов. В течение трех месяцев мы создали более 50 РК, протестировали все гипотезы, определили эффективные каналы и направления развития школы.

Digital услуги

Остались вопросы?
Мы перезвоним и ответим на них.

Оставьте свои контактные данные и менеджер свяжется
с Вами в ближайшее время

Кнопка наверх

Оставьте свои данные

И мы перезвоним Вам в течение 2 часов

Я даю свое согласие на обработку персональных данных и соглашаюсь с условиями и политикой конфиденциальности