Главная / Кейсы и статьи / Продвижение производителя шкафов на Ozon
Заказчик: Крупный производитель шкафов
Зайти на новый канал продвижения и получать с него ежемесячно не менее 1 млн рубле при ДРР не выше, чем с сайта интернет-магазина.
Продвижение с помощью внутренних инструментов торговой площадки OZON, а также использование контекстной рекламы.
В первую очередь мы произвели оценку ассортимента конкурентов: по каким ключевым словам они чаще показываются, какой объем продаж и на сколько данные ключи подходят под товар. Затем заполнили карточки товаров нашего клиента исходя из полученной информации. Максимально заполненная карточка имеет выше приоритет в поисковой выдаче. Даже если вам кажется, что некоторые поля не важны и их можно оставить пустыми — лучше заполнить минимум информации, которая для части покупателей может быть важна (а для алгоритмов выдачи тем более).
Что влияет на позиции карточки товара в выдаче?
Второй этап работы — подключение нескольких видов платного продвижения на площадке (поисковое продвижение, трафареты, email-рассылка). Определили наиболее кликабельные и конверсионные в продажи продукты, оптимизировали ставки. Кроме того, на еженедельной основе вместе с клиентом отбирали товары для акционного продвижения на маркетплейсе, определяли и устанавливали размер ставок.
Также стоит отметить, что категория “шкафов” очень высококонкурентная на Ozon. Чтобы достичь успеха в ней, необходима ежедневная работа по продвижению товаров на маркетплейсе.
Спустя 2 месяца после запуска рекламы мы поднялись на 16 место по продажам в категории.
Периодически запускали email-рассылку по брошенным корзинам на Ozon, что давало хорошие результаты в продажах.
Для более быстрого роста карточек в органике маркетплейса запустили РСЯ на некоторые маржинальные шкафы (посадочная страница — карточка товара на Ozon).
Проанализировав результаты после 2 месяцев, мы выявили неэффективные способы продвижения и непопулярные товары, скорректировав ставки или отключив их, а также увеличив открутку по наиболее маржинальным продуктам и каналам рекламы.
На текущий момент мы продолжаем расти в категории и добавили в продвижение новый вид товара — диваны.
Остались вопросы?
Мы перезвоним и ответим на них.
Оставьте свои контактные данные и менеджер свяжется
с Вами в ближайшее время
Оставьте свои данные
И мы перезвоним Вам в течение 2 часов
Я даю свое согласие на обработку персональных данных и соглашаюсь с условиями и политикой конфиденциальности