«Profit Makers»

Продвижение
производителя
шкафов на Ozon

Заказчик: Крупный производитель шкафов

Задача

Зайти на новый канал продвижения и получать с него ежемесячно не менее 1 млн рублей при ДРР не выше, чем с сайта интернет-магазина.

Решение

Продвижение с помощью внутренних инструментов торговой площадки OZON, а также использование контекстной рекламы.

В первую очередь мы произвели оценку ассортимента конкурентов: по каким ключевым словам они чаще показываются, какой объем продаж и на сколько данные ключи подходят под товар. Затем заполнили карточки товаров нашего клиента исходя из полученной информации. Максимально заполненная карточка имеет выше приоритет в поисковой выдаче. Даже если вам кажется, что некоторые поля не важны и их можно оставить пустыми — лучше заполнить минимум информации, которая для части покупателей может быть важна (а для алгоритмов выдачи тем более).

Что влияет на позиции карточки товара в выдаче?

  • Релевантность карточек товара запросам пользователей.
  • Заполненность карточки по правилам маркетплейса.
  • Рейтинг товара и наличие отзывов.
  • Пониженная стоимость товара (через скидки и акции).
  • Конверсия в просмотрах, покупках и возвратах.
  • Наличие товара на складе маркетплейса.
  • Сроки доставки товара до покупателя

Второй этап работы — подключение нескольких видов платного продвижения на площадке (поисковое продвижение, трафареты, email-рассылка). Определили наиболее кликабельные и конверсионные в продажи продукты, оптимизировали ставки. Кроме того, на еженедельной основе вместе с клиентом отбирали товары для акционного продвижения на маркетплейсе, определяли и устанавливали размер ставок.

Также стоит отметить, что категория “шкафов” очень высококонкурентная на Ozon. Чтобы достичь успеха в ней, необходима ежедневная работа по продвижению товаров на маркетплейсе.

Спустя 2 месяца после запуска рекламы мы поднялись на 16 место по продажам в категории.

Периодически запускали email-рассылку по брошенным корзинам на Ozon, что давало хорошие результаты в продажах.

Результат

Для более быстрого роста карточек в органике маркетплейса запустили РСЯ на некоторые маржинальные шкафы (посадочная страница — карточка товара на Ozon). 

Проанализировав результаты после 2 месяцев, мы выявили неэффективные способы продвижения и непопулярные товары, скорректировав ставки или отключив их, а также увеличив открутку по наиболее маржинальным продуктам и каналам рекламы.

На текущий момент мы продолжаем расти в категории и добавили в продвижение новый вид товара — диваны. 

Спустя 6 месяцев удалось вырастить оборот до 9-10 млн. за счет следующих действий:

1. Постоянное добавление нового ассортимента (более 10 000 товаров в магазине)
2. Постоянное активное участие в акциях (самый эффективный инструмент для данного проекта)
3. Использование всех типов платного продвижения с постоянной оптимизацией ставок
4. Проработка контента карточек товаров — добавление инфографики, качественных изображений и видео, максимально подробное описание товара и услуг

Digital услуги

Остались вопросы?
Мы перезвоним и ответим на них.

Оставьте свои контактные данные и менеджер свяжется
с Вами в ближайшее время

Кнопка наверх

Оставьте свои данные

И мы перезвоним Вам в течение 2 часов

Я даю свое согласие на обработку персональных данных и соглашаюсь с условиями и политикой конфиденциальности