Главная / Кейсы и статьи / Особенности продвижения интернет-магазинов одежды
Продвижение одежды online имеет свои особенности, которые важно учитывать. Иначе есть вероятность не достигнуть результатов и разочаровать клиента. Сегодня мы хотим поделиться с Вами принципами ведения таких проектов (магазин премиальной мужской одежды и крупный монобрендовый магазин одежды для семьи с более, чем 50+ розничными точками по России):
Автор кейса
Digital - стратег
Остались вопросы?
Мы перезвоним и ответим на них.
Оставьте свои контактные данные и менеджер свяжется
с Вами в ближайшее время
ПРЕДУПРЕЖДЕНИЕ!
Участились случаи мошенничества в telegram.
Агентство Profit-makers НЕ ОСУЩЕСТВЛЯЕТ найм персонала для работы в АВИТО, мессенджерах, чатах.
Актуальные контактные данные находятся ТОЛЬКО на сайте. Никаких телеграмм каналов агентство не имеет.
@profit_makers_channel
является мошенническим
Оставьте свои данные
И мы перезвоним Вам в течение 2 часов