Главная / Кейсы и статьи / Продвижение сайта строительных материалов
Запуск с нуля digital-продвижения по сайту строительных материалов
Отсутствовала корректная аналитика — были установлены только счетчики Яндекс.Метрики и Google Analytics, фиксировалась лишь часть целей. Поэтому мы составили ТЗ по целям и передали его в отдел разработки. Со своей стороны настроили цели в системах аналитики и осуществили тестовую проверку их работоспособности. Подключили коллтрекинг и настроили электронную коммерцию.
После анализа сайта был подготовлен ряд технических заданий по доработке сайта (например, корректировка метатегов на основе собранной семантики, ТЗ по повышению скорости загрузки сайта, рекомендации по UX-структуре и т.д.), по наполнению категорий сайта товарами, дизайн-проекты новых посадочных. Все их передали отделу разработки клиента.
Так как бюджет клиента был ограничен, то сразу решили собирать не всю семантику, а сосредоточиться только на брендовых запросах, так как конверсия по ним в 2-3 раза выше, чем по общим запросам (например, таким как “ламинат недорого” или “купить паркет”).
Кроме того, в таком варианте, вы сможете оперативно и при минимуме затрат времени включать/выключать отдельные марки при проведении распродаж и акций. Особенно это важно для РСЯ, где на изображениях должны быть представлены конкретные бренды.
Динамический Поиск помогал собирать всю низкочастотную семантику от пользователей, ищущих конкурентный товар и вел сразу на посадочную-карточку с данным товаром. Данная кампаний показала себя лучше остальных.
Отличный способ значительно увеличить продажи — проведение распродаж и акций. Чтобы они прошли максимально эффективно, потребуются:
В строительной сфере отлично работает SEO. Брендовые запросы достаточно просто выводить в топ, так как конкуренция невысокая, особенно в регионах РФ. Поэтому мы оперативно за 2-3 месяца реализовали все основные важные задачи для роста трафика (метатеги, скорость загрузки сайта, доработка URL-структуры сайта).
Обязательно запускайте рекламу в Google Merchant и Яндекс Маркете (FBS и DBS форматы). Они приносят большое кол-во лидов по достаточно низкой стоимости. Плюс после сбора статистики вы сможете подключить Smart Merchant, что еще снизит CPA. Продвигаться на Я.Маркете сложнее, так как в карточках товаров указаны все цены конкурентов, но если стоимость продукции у Вас конкурентная, но проблем не возникнет.
В строительной сфере достаточно эффективно работают автоматические стратегии. В Google Ads у нас работают Умный Мерчант, Стратегия «Максимум конверсий» и «Целевой процент показов».
Как итог, за несколько месяцев нам удалось оптимизировать контекстную рекламу (увеличить количество лидов на 50% по сравнению с первым тестовым месяцем), увеличить трафик по органике.
Динамика CPA по месяцам:
Остались вопросы?
Мы перезвоним и ответим на них.
Оставьте свои контактные данные и менеджер свяжется
с Вами в ближайшее время
Оставьте свои данные
И мы перезвоним Вам в течение 2 часов
Я даю свое согласие на обработку персональных данных и соглашаюсь с условиями и политикой конфиденциальности