«Profit Makers»

Продвижение сайта
строительных материалов

Запуск с нуля digital-продвижения по сайту строительных материалов

Проблемы и ограничения на старте:

Отсутствовала корректная аналитика — были установлены только счетчики Яндекс.Метрики и Google Analytics, фиксировалась лишь часть целей.  Поэтому мы составили ТЗ по целям и передали его в отдел разработки. Со своей стороны настроили цели в системах аналитики и осуществили тестовую проверку их работоспособности. Подключили коллтрекинг и настроили электронную коммерцию.

После анализа сайта был подготовлен ряд технических заданий по доработке сайта (например, корректировка метатегов на основе собранной семантики, ТЗ по повышению скорости загрузки сайта, рекомендации по UX-структуре и т.д.), по наполнению категорий сайта товарами, дизайн-проекты новых посадочных. Все их передали отделу разработки клиента.

С чего начали работу:

  1. Сбор семантики, минусация нецелевых запросов и подготовка РК по брендам для Яндекс и Google (Поиск + РСЯ).
  2. Создание кабинетов на прайсовых площадках Я.Маркет и Google Merchant, прохождение модерации и настройка.
  3. Создание ремаркетингов — статический и динамический .
  4. Создание Динамической поисковой кампании в Я.Директ на основе фида 
  5. Настройка фиксации целей в Google Ads по первому клику (для использования автоматических стратегий)

Так как бюджет клиента был ограничен, то сразу решили собирать не всю семантику, а сосредоточиться только на брендовых запросах, так как конверсия по ним в 2-3 раза выше, чем по общим запросам (например, таким как “ламинат недорого” или “купить паркет”).

Кроме того, в таком варианте, вы сможете оперативно и при минимуме затрат времени включать/выключать отдельные марки при проведении распродаж и акций. Особенно это важно для РСЯ, где на изображениях должны быть представлены конкретные бренды.

Динамический Поиск помогал собирать всю низкочастотную семантику от пользователей, ищущих конкурентный товар и вел сразу на посадочную-карточку с данным товаром. Данная кампаний показала себя лучше остальных. 

Отличный способ значительно увеличить продажи — проведение распродаж и акций. Чтобы они прошли максимально эффективно, потребуются:

  • конкурентные скидки (если у вашего конкурента скидка на 10% больше, то клиенты пойдут к нему)
  • участие в акции популярных брендов 
  • максимальное информирование о распродаже на сайте и в рекламе ( не забывайте указывать дедлайн!)

В строительной сфере отлично работает SEO. Брендовые запросы достаточно просто выводить в топ, так как конкуренция невысокая, особенно в регионах РФ. Поэтому мы оперативно за 2-3 месяца реализовали все основные важные задачи для роста трафика (метатеги, скорость загрузки сайта, доработка URL-структуры сайта). 

Обязательно запускайте рекламу в Google Merchant и Яндекс Маркете (FBS и DBS форматы). Они приносят большое кол-во лидов по достаточно низкой стоимости. Плюс после сбора статистики вы сможете подключить Smart Merchant, что еще снизит CPA. Продвигаться на Я.Маркете сложнее, так как в карточках товаров указаны все цены конкурентов, но если стоимость продукции у Вас конкурентная, но проблем не возникнет.

В строительной сфере достаточно эффективно работают автоматические стратегии. В Google Ads у нас работают Умный Мерчант, Стратегия «Максимум конверсий» и «Целевой процент показов». 

Анализ за месяц по брендам:

Анализ за месяц по каналам трафика:

Анализ по категориям за месяц:

Результат:

Как итог, за несколько месяцев нам удалось оптимизировать контекстную рекламу (увеличить количество лидов на 50% по сравнению с первым тестовым месяцем), увеличить трафик по органике.

Динамика CPA по месяцам:

Digital услуги

Остались вопросы?
Мы перезвоним и ответим на них.

Оставьте свои контактные данные и менеджер свяжется
с Вами в ближайшее время

Кнопка наверх

Оставьте свои данные

И мы перезвоним Вам в течение 2 часов

Я даю свое согласие на обработку персональных данных и соглашаюсь с условиями и политикой конфиденциальности