«Profit Makers»

Снижение цены Лида на 40% за два месяца
для сайта кухонь

Сайт клиента: verona-kuhni.ru

Задача:

Была поставлена цель: оптимизировать работу платного трафика, а именно снизить цену лида с 1900 руб. до 1300 руб. Весь расход бюджета был направлен на каналы Я.Директ и Google Ads, поэтому приоритетно были поставлены задачи по проведению аудита, поиску точек роста и оптимизации рекламных кампаний клиента.

Решение:

По результатам анализа текущих РК были сделаны следующие выводы:

 

  1. Часть семантики упущена
  2. Много нецелевой семантики (секс, отзывы, дешево, бесплатно и т.д.)
  3. По кампаниям на Московскую область работает расширенный геотаргетинг
  4. Часть адаптивных объявлений в Google Ads не работала или имела низкое качество объявления
  5. Нет структуры в рекламных кампаниях и группах (брендовые, конкурентные, целевые и общие запросы находились во всех кампаниях и ставки на них были установлены одинаковые)
  6. Некачественно проработанные объявления (заголовки не соответствуют ключевым словам, много орфографических ошибок)
  7. На некоторые неконверсионные кампании расходовался большой бюджет (например, РСЯ с автотаргетингом)
  8. Не фиксировались все лиды в системах аналитики
  9. Отсутствовали товарные объявления
  10. Низкочастотные запросы не работали

Примеры объявлений, которые мы обнаружили при анализе:

С чего начали работу:

  • Проверили корректность работы целей в Я.Метрике и Google Analytics, написали ТЗ разработчику на неработающие цели. Подключили коллтрекинг (в мебельной тематике без него никак)
  • Дособрали упущенную семантику и залили ее в рекламные кампании;
  • Отключили нецелевые ключи (их было более 150 штук)
  • Переформатировали структуру — перенесли в отдельную РК брендовые и конкурентные запросы, разделили общие и целевые.
  • Проанализировали эффективность РСЯ: отключили все работающие РК и залили новые, собранные нашей командой.
  • Запустили ретаргетинг (статический и динамический);
  • Запустили стандартный Merchant и Smart Merchant (последний показал наилучший результат среди всех кампаний, даже брендовых — около 500-700 руб. за лид).
  • Оформили группы объявлений следующим образом: 1 группа = 1 ключ (если это не низкочастотный запрос);
  • Разработчик создал фид и запустили динамическую рекламу
  • Переписали заголовки и тексты объявлений (сделали их более продающими и релевантными);
  • Провели А/Б тестирование объявлений, определили самые конверсионные УТП (лучше всего сработали заголовки со словом «расчет»)
  • Добавили 8 быстрых ссылок и 4 уточнения
  • Для каждой кампании в Директе указали ключевые цели и их ценность (чтобы система автоматически корректировала ставки)
  • Вывели дополнительные кампании (около 15 штук) в Я.Директе и Google Ads (в основном по маскам “кухни на заказ» и «шкафы на заказ»)
  • Расширили корректировки ставок по демографическим данным, устройству и сегментам аудитории;
  • Добавили Поисковой ремаркетинг в кампании
  • Перенастроили автоматические стратегии (они отрабатывали лучше ручных) таким образом, чтобы приносили в 1,5-2 раза больше лидов по более низкой стоимости.
  • Отминусовали более 200 нецелевых запросов, по которым показывалась реклама.
  • Прослушивали выборочно звонки клиентов, чтобы понять их потребности и “боли”, а также оценить качество работы отдела продаж
  • Поработали с ключами со статусом «мало показов».
  • Собрав полную аналитику за месяц начали оптимизировать кампании по ключевым словам.

Примеры настройки кампаний в Google Ads:

Результат:

Как итог, за первые 2 месяца оптимизации контекстной рекламы удалось снизить CPA до планируемых показателей.

Особое внимание было приковано к оптимизации Google. За месяц-два благодаря грамотной работе с автоматическими стратегиями удалось не только снизить CPA, но и существенно увеличить количество лидов по Google Ads:

Важно отметить, что для эффективной работы автоматических стратегий необходимо выполнение следующих пунктов:

  1. Отсутствие критических ошибок в аккаунте;
  2. Отсутствие остановок кампаний из-за несвоевременного пополнения бюджетов;
  3. Корректная и полная передача информации о Лидах из Google Analytics в Google Ads;
  4. Высокое или по крайней мере среднее качество адаптивных объявлений.
  5. Правильно зафиксированная в настройках стоимость конверсии
Digital услуги

Остались вопросы?
Мы перезвоним и ответим на них.

Оставьте свои контактные данные и менеджер свяжется
с Вами в ближайшее время

Кнопка наверх

Оставьте свои данные

И мы перезвоним Вам в течение 2 часов

Я даю свое согласие на обработку персональных данных и соглашаюсь с условиями и политикой конфиденциальности